13.04.2010 Новости, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяСтартовал один из первых в России проектов по настройке системы финансового планирования и учета Adaptive Planning по модели «Программное обеспечение как услуга» (ПО on demand). Инновационность решения этим не ограничивается: система будет внедряться интегратором удаленно. Adaptive Planning - программный продукт для решения задач бюджетирования, работающий по принципу on demand (программное обеспечение по запросу, ПО как услуга). Система бюджетирования на базе Adaptive Planning развернута на технологической площадке разработчика, и любая компания, имеющая парк персональных компьютеров и выход в сеть Интернет по любым каналам связи, может получить доступ к ней. Один из первых в России SaaS-проектов по внедрению системы финансового планирования и учета Adaptive Planning стартовал в Оренбурге. К системе подключается компания «Армада» - управляющая компания одноименного торгово-развлекательного комплекса, крупнейшего в городе и области. «К пониманию того, что нам нужна финансовая система, мы пришли по целому ряду причин, - рассказывает Надежда Степанова, заместитель финансового директора “Армады”. - Существенная часть времени специалистов финансового департамента уходит на обработку данных и сведение их в единый формат. В связи с тем, что в настоящее время управленческий учет и процесс бюджетирования в компании ведутся в MS Excel, экономисты в значительной степени работают как операторы, а не как аналитики. Хотелось бы большую часть рабочего времени специалистов ...
читать далее.