16.04.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииСеть малого предприятия - это не просто связь компьютеров с принтерами и доступ к информации. Сеть соединяет малый бизнес с широким сообществом: собственными сотрудниками, партнерами, поставщиками и заказчиками, - в любом месте и в любое время. Тем не менее, сплошь и рядом о компьютерных сетях на малом предприятии вспоминают в последнюю очередь, когда решены все «важные» вопросы, касающиеся деловой стратегии. При этом такие сети часто формируются людьми, которые хотят получить решение «как в крупной корпорации» по цене рядовой потребительской системы. Многим малым предприятиям не по карману выделенные информационно-технологические специалисты, необходимые для технической поддержки сети. Этим предприятиям трудно оценить роль сети в удовлетворении будущих потребностей бизнеса. Для них ремонт и обслуживание сети становится не обычным плановым мероприятием, а настоящей катастрофой. Любое малое предприятие может время от времени тушить пожар или ликвидировать последствия катастрофы, но тот, кто нацелен на успех, предпочитает не «бить по хвостам», а заранее планировать развитие сети точно так же, как он планирует рост доходов или расширение штата сотрудников. Вот что следует для этого делать. Пользуйтесь сетевой технологией бизнес-класса «Люди приобретают продукты потребительского класса, а потом удивляются пропаже номеров кредитных карт или базы данных», - комментирует действия многих руководителей малых предприятий вице-президент Cisco по маркетингу для малых предприятий Рик ...
читать далее.