Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Группа «ПРОДО» и компания Microsoft в России начали внедрение решения на базе Microsoft Dynamics AX, первый этап которого позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами и логистикой группы. Группа «ПРОДО» - один из крупнейших, динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия Группы «ПРОДО» производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. В группе занято более 22 000 сотрудников. Решение о создании единой информационной системы, принятое руководством «ПРОДО», было обусловлено задачами расширения производства и усовершенствования системы управления разветвленной сетью производственных и торговых предприятий группы. Основными целями в рамках проекта внедрения являются централизация управления сбытом и логистикой в рамках единой информационной системы, повышение оперативности обработки данных в ключевых бизнес-процессах, а также сокращение сроков формирования регулярной управленческой и бухгалтерской отчётности. В результате реализации проекта внедрения группа «ПРОДО» также планирует снизить уровень трудозатрат на рутинные операции и создать единое хранилище данных для формирования отчётности. Важнейшей поставленной задачей будет создание централизованной базы с режимом 24/7, так как территориально предприятия группы расположены в нескольких часовых поясах, причем специфика работы компании такова, что операции по отгрузке товара клиентам происходит практически ... читать далее.