14.05.2010 Новости, Государство и ИТРеклама - один из главных элементов развития конкуренции в России. Где есть реклама - там есть конкуренция», - заявил начальник Правового управления ФАС России Сергей Пузыревский, выступая на 42-м заседании Всемирного рекламного конгресса в Москве 13 мая 2010г. По мнению С.Пузыревского, через рекламу Россия переходит из монополистической экономики в рыночную. «В вопросах регулирования рекламы мы сталкиваемся с дуализмом выполняемых ею функций: экономической и социальной. С экономической точки зрения рекламы должно быть больше, поэтому в законе формируются требования к рекламе, обеспечивающие единое экономическое пространство России и выстраивающие единый российский рынок. Именно поэтому реклама не регулируются на региональном или муниципальном уровне», - сообщил С.Пузыревский участникам Всемирного рекламного конгресса. С этой точки зрения к рекламе выдвигается 2 требования: 1) должно соблюдаться право потребителя на достоверную информацию 2) должно соблюдаться право конкурентов на добросовестное отношение к себе Обращая внимание собравшихся на то, что реклама также выполняет социальную функцию, Сергей Пузыревский отметил особенности рекламы в России, связанные с российскими традициями и менталитетом. «Ряд ограничений в рекламе связан с необходимостью защиты интересов несовершеннолетних», - сказал С.Пузыревский. В качестве примера он привел рекламную кампанию «Кто не в Prado - тот лох», проведенную накануне 1 сентября и признанную ФАС России неэтичной. «Следующие ...
читать далее.