14.04.2010 Новости, Государство и ИТТо, что внедрение электронного документооборота в органах государственной власти (особенно если речь идет о территориально-распределенных структурах) — весьма длительный процесс, который способен длиться годами по вполне объективным причинам, сегодня ясно практически каждому. Поэтому крайне важно, когда при подведении промежуточных итогов такого проекта его участники способны не просто констатировать перманентность рабочего процесса, но и достаточно детально отчитаться в том, что конкретно было сделано в каждый из временных интервалов и обозначить четкую перспективу на ближайшее будущее. По всей видимости, правительству Самарской области в данном разрезе есть что сказать по существу — ее отчет по итогам 2009 г. вполне можно считать показательным. Работы по внедрению автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД), созданной на основе универсального продукта CompanyMedia, разработанного компанией “ИнтерТраст”, начались еще в 2003 г. Основными задачами проекта тогда были определены увеличение скорости создания, согласования и распространения управленческих документов, налаживание оперативного взаимодействия сотрудников и обеспечение строгого контроля исполнения постановлений и распоряжений губернатора и правительства области. Первые внедрения состоялись в том же 2003 г., но в дальнейшем система активно развивалась и совершенствовалась. Как отмечает руководитель управления формирования электронного правительства ...
читать далее.