26.05.2010 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыOptima integration завершила работы по проектированию и вводу в действие автоматизированной системы электронного документооборота (АС ЭДО) в Федеральной таможенной службе (ФТС). С использованием средств АС ЭДО осуществляется полный цикл обработки и исполнения документов: от их создания или поступления в таможенный орган, учета, регистрации, передачи на исполнение, согласования, утверждения, рассылки адресатам до передачи документов на архивное хранение с последующим выделением их к уничтожению. По сути, разработанная система является самым масштабным и комплексным решением Optima в области систем управления документами, предусматривающим использование в единой автоматизированной системе всех функциональных блоков платформы «OPTIMA-WorkFlow». В АС ЭДО автоматизирован процесс преобразования больших объемов бумажных документов в электронный вид за счет применения технологий потокового сканирования и распознавания текстов документов со штрих-кодовой маркировкой, их автоматического индексирования и загрузки в систему. Предусмотрен обмен электронными документами, в том числе с электронной цифровой подписью и обеспечением гарантированной доставки. Это позволяет значительно сократить время прохождения документов между территориально распределенными таможенными органами. АС ЭДО взаимодействует со смежными информационными системами таможенных органов, ведомственной системой электронной почты, транспортной технологической подсистемой, инфраструктурой ведомственных ...
читать далее.