Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новая платформа позволяет банку детально анализировать клиентское поведение. В ней аккумулируется абсолютно вся информация о заемщиках, которая в дальнейшем используется в работе заинтересованных банковских систем. Получаемые в результате исследований прогнозы поведения позволят формировать лучшие кредитные условия и индивидуальные процентные ставки, основанные на оценке риска по кредитному продукту. Поставленная задача в мировой практике реализуется через построение DataLake (с англ. «озёра данных») и построения на его основе исследовательской платформы обработки данных, которые загружаются на нее без каких-либо преобразований. Для работы с клиентской информацией будут использоваться средства глубинного анализа data mining. «В 2016 г. мы реализовали крупный проект по обработке и анализу клиентской информации. Результат его внедрения — существенное увеличение основных финансовых показателей ВТБ24 за счет улучшения клиентских предложений. И система анализирует только 60% всех имеющихся в банке данных. При создании DataResearhPlatform мы охватываем 100% данных и проверяем наши гипотезы о клиентском поведении и его влиянии на платежеспособность. Анализ этой информации позволит максимально снизить риски при кредитовании и улучшить условия банка по кредитным продуктам», — комментирует член правления ВТБ24 Александр Соколов. «Мы заинтересованы в интеграции ИТ в бизнес. При выборе инновационных процессов мы ориентируемся именно на те проекты, внедрение которых обеспечит ... читать далее.