Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Эльдорадо» впервые представила результаты аудированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Выручка по стандартам МСФО в 2009 году составила около 89 млрд рублей (с НДС). Также по результатам 2009 года оборот сервисного подразделения HiTechnic – единственной федеральной компании, предоставляющей услуги по установке, настройке и подключению электронной, цифровой и бытовой техники, вырос в более чем 2 раза – с 481 млн рублей в 2008 году до 1,1 млрд рублей. Отметим, что оборот HiTechnic за 5 месяцев 2010 года составил 475 млн рублей, что в 1,6 раза превышает показатель за тот же период прошлого года. При этом оборот интернет-магазина вырос с 1,125 млрд рублей в 2008 году до 1,589 млрд рублей в 2009 году. Достижению этих результатов способствовало последовательное выполнение программы реорганизации, сфокусированной на повышении финансовой и операционной эффективности деятельности и качественном развитии торговой сети. На рост выручки в текущем году также повлияло улучшение работы с товарными категориями и увеличение доли премиальных брендов в продажах компании. К настоящему времени средний чек вырос с 3700-3800 рублей в 2009 году до 4200-4300 рублей. «Динамика ключевых показателей – это один из главных ориентиров для нас как компании, продолжающей внедрять новый подход к работе всей сети. Он уже нашел отражение в лучших результатах по выручке на рынке, хотя завершена лишь часть ... читать далее.