16.07.2010 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыКомпания «Дамаск» продолжает установку свих решений в государственных многофункциональных центрах (МФЦ). Очередным проектом из этой серии стало внедрение системы в областном МФЦ Ульяновска в июне 2010 года. МФЦ – многофункциональные центры по оказанию населению государственных услуг, организуются в областных и муниципальных субъектах в рамках административной реформы. Создание МФЦ, как правило, призвано повысить доступность государственных услуг для граждан, реализовать концепцию «единого окна». На текущий момент по оценке МЭРТ в России насчитывается 32 МФЦ. Наиболее удачный вариант реализации МФЦ подразумевает создание полноценной информационной инфраструктуры для госорганов в регионе (мультисервисная сеть передачи данных, ЦОД, единая система документооборота между учреждениями и т.п.). Примером такого проекта является МФЦ Тамбовской области, так же оснащенная системой «Дамаск», который на специализированном конкурсе МЭРТ занял первое место. Наименее удачный пример – простое физическое совмещение некоторых служб в едином здании, причем иногда в весьма причудливое – БТИ, почта и Миграционная служба. Такие примеры в компании «Дамаск» тоже видели. Следует отметить, что направление МФЦ становится для «Дамаска» практически профильным. Установив систему управления очередью в одном из первых многофункциональных центров в городе Шахты в 2007 году, компания «Дамаск» приобрела репутацию эксперта в этом вопросе, и с тех пор оснастила своей системой порядка 80% МФЦ ...
читать далее.