06.08.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявила о закрытии сделки приобретения компании Coremetrics, лидера на рынке программного обеспечения для Web-аналитики. Технологии Coremetrics, штаб-квартира которой расположена в городе Сан-Матео, штат Калифорния, расширят возможности IBM в сфере бизнес-анализа, позволяя организациям использовать сервисы облачных вычислений для быстрой разработки более эффективных и адресных маркетинговых кампаний. Предложения Coremetrics дают организациям из целого ряда отраслей возможность разрабатывать более разумные маркетинговые кампании. Программное обеспечение Coremetrics предоставляет организациям актуальную информацию в реальном времени о том, что говорят потребители об их продуктах, услугах, контенте и сервисах, помогая принимать более точные, основанные на фактах решения о бюджетах маркетинговых кампаний. Как результат, маркетинговые отделы, получая более глубокие знания о клиентах, смогут предоставлять им персонализированные рекомендации и рекламные материалы, и применять к ним разнообразные меры стимулирования сбыта, где бы и как бы клиенты ни взаимодействовали с брендами организаций – в Интернете, через мобильные устройства, социальные медиа-сети, центры интерактивной информации или более традиционные каналы. Предложения Coremetrics являются новым дополнением инвестиций IBM в бизнес-аналитику, которые позволят IBM поставлять новые мощные интеллектуальные инструменты для интеграции в бизнес-процессы клиентов. Используя новые ...
читать далее.