12.08.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимость«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST) сообщает о предоставлении ресурсов аутсорсингового центра обработки вызовов «КОМСТАР» в Москве для нужд КИТ Финанс НПФ, одного из ведущих негосударственных пенсионных фондов России. С 20 июля 2010 года «КОМСТАР-ОТС» предоставляет «КИТ Финанс» Негосударственный пенсионный фонд услугу «Лоджик Лайн Директ», которая заключается в совершении исходящих вызовов высококвалифицированным персоналом call-центра «КОМСТАР» с целью проведения директ-маркетинговых мероприятий. «Мы рады предложить пенсионному фонду «КИТ Финанс» пакет современных услуг связи аутсорсингового call-центра «КОМСТАР» и профессиональное обслуживание исходящих вызовов нашими операторами. Уверены, что все задачи, которые поставил КИТ Финанс НПФ, будут успешно решены в рамках данного проекта», — говорит Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «КОМСТАР–ОТС». «За первые полгода 2010 года количество наших клиентов значительно возросло — на сегодня Фонд заключил уже свыше 200 тысяч договоров обязательного пенсионного страхования. Наша цель — проверить каждый договор ОПС, исключив случаи фальсификации документов недобросовестными агентами, и обеспечить качественное обслуживание наших клиентов в точках продаж. Чтобы поддержать в этой работе сотрудников нашего call-центра, мы обратились к внешнему оператору», — объясняет Олег Бялошицкий, руководитель Пенсионного бизнеса «КИТ Финанс». С помощью «КОМСТАР–ОТС» Фонд сможет ...
читать далее.