01.08.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияОбновленная корпоративная информационная система (КИС) позволяет обрабатывать поступающие от клиентов заказы от момента первого обращения до момента завершения оказания всех согласованных услуг по заказу. При этом ведется аналитика перемещенных товаров, их физических и стоимостных характеристик, географических точек логистического маршрута, присвоенных таможенных кодов и платежей, описания товаров в спецификациях. «Крайне сложно создать конкурентный продукт на рынке логистических и таможенных услуг, поэтому наша основная задача — возможность предоставления конкурентных преимуществ будущего продукта и выгода для клиентов, — отмечает генеральный директор компании „Оптимальная логистика“ Георгий Властопуло. Поэтому мы задались целью изменить методологию КИС и максимально приблизить реальные логистические и таможенные процессы к их системному отражению. Мы сконцентрировались на следующих задачах: сопоставить запланированный и реальный маршруты движения груза в ключевых точках^; повысить идентификацию и сопряжение данных о товарах с нашими клиентами^; повысить автоматизацию обмена документами и информацией, а также значительно сократить время котировки клиентских запросов, что привело к повышению их актуальности». Теперь клиенты «Оптимальной логистики» при получении обратной связи в виде коммерческого предложения или оферты будут видеть не только стоимость услуг и конечную дату доставки, но и запланированные маршруты транспортировки груза. Также будет осуществляться ежедневный ...
читать далее.