09.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАкционерный коммерческий банк «БТА - Казань», находящийся в числе 150 крупнейших банков России, и компания SAP создали в «БТА - Казань» систему корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца. На данный момент в банке работает 400 сотрудников, которые обслуживают более 70 тыс. клиентов. На 01.01.2010г. активы банка составили 15,4 млрд. рублей. Сильнейшая конкуренция, сложившаяся в банковском секторе, предъявляет все более жесткие требования к участникам рынка. Конкурентная борьба ведется не только на уровне снижения операционных издержек, предложения самых высококачественных продуктов и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, удовлетворения их потребностей и выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними. Сложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутствием прозрачности и оперативного доступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Требовался более мощный и функциональный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы продаж и оперативно получать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений. В итоге компанией был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики ...
читать далее.