Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Акционерный коммерческий банк «БТА - Казань», находящийся в числе 150 крупнейших банков России, и компания SAP создали в «БТА - Казань» систему корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца. На данный момент в банке работает 400 сотрудников, которые обслуживают более 70 тыс. клиентов. На 01.01.2010г. активы банка составили 15,4 млрд. рублей. Сильнейшая конкуренция, сложившаяся в банковском секторе, предъявляет все более жесткие требования к участникам рынка. Конкурентная борьба ведется не только на уровне снижения операционных издержек, предложения самых высококачественных продуктов и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, удовлетворения их потребностей и выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними. Сложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутствием прозрачности и оперативного доступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Требовался более мощный и функциональный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы продаж и оперативно получать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений. В итоге компанией был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики ... читать далее.