Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Сегодня поддержка клиентов является неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Важен каждый клиент, и умение вовремя решить его проблемы может привести к победе в борьбе с конкурентами. Для сотен миллионов людей Интернет давно стал основным источником быстрого сбора информации, и бизнесу необходимо максимально эффективно использовать существующие технологии для связи со своим потребителем. Для построения успешной коммуникации необходимо понимать, какие каналы в какой момент приоритетны для ваших клиентов. Ниже пойдет речь о том, как именно ваши потребители выбирают канал связи с вашей компанией и как увеличить продажи при помощи современных технологий. CALL-ЦЕНТР – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, НО БУДУЩЕЕ ЗА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТАМИ Новый подход к обслуживанию должен стать первым шагом на пути развития любой компании, бизнес которой связан с электронной коммерцией. Конечно, сайты избавляют клиента от необходимости лишний раз обращаться в компанию. Но они не могут ответить на все вопросы пользователя, возникающие у него в процессе поиска необходимой информации о продукции. Именно поэтому в борьбе за клиента особенно важны каналы, обеспечивающие живое общение с ним. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ О ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Компании давным-давно оценили все преимущества и выгоды индивидуального подхода в отношениях с потребителями, но, тем не менее, многие продолжают работать по принципу «это подойдет любому» ... читать далее.
Рис. 1. «Представьте, что ... Вы столкнулись с проблемой при пользовании сайтом. Что вы предпочтете?» - «Вступить в контакт с компанией самостоятельно»
Рис. 2. «Представьте, что ... Вы столкнулись с проблемой при пользовании сайтом. Что вы предпочтете?» - «Получить на web-сайте предупредительное сообщение с вопросом, требуется ли Вам помощь»
Рис. 3. «Представьте, что ... Вы столкнулись с проблемой при пользовании сайтом. Что вы предпочтете?»
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Наталья Сергунина: ИТ-компаний Москвы встретятся с цифровыми атташе в дружественных странах В 2024 году Москва организует для экспортеров традиционные онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах. Программу поддержки дополнят новым форматом — «Диалогами с цифровыми атташе», сообщила заммэра Наталья Сергунина. «Всего в течение года планируется провести 38 ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Никита Матвеев: цифровая трансформация российского бизнеса — теория и практика В последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании ...
«СёрчИнформ FileAuditor» поддержал классификацию файлов в облаках «СёрчИнформ FileAuditor» расширил число поддерживаемых источников для контентного анализа и классификации файлов. Теперь система поддерживает вычитку облачных хранилищ по протоколу WebDAV. Она проводит аудит, вычитывает содержимое документов и размечает их по категориям. ИБ-аналитик в консоли ...
CберТех расширил возможности СУБД Platform V Pangolin СберТех, российский разработчик программного обеспечения, продолжил расширять функциональность флагманского продукта Platform V Pangolin — системы управления базами данных (СУБД) корпоративного уровня. В версии 6.1 появились обновления для работы с большим объемом данных, а также утилита, которая ...
Innostage представила новую версию системы предотвращения и противодействия кибератакам Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, усовершенствовала систему предотвращения и противодействия кибератакам Innostage SOAR (ранее Innostage IRP). Продукт получил новое название из-за масштабных изменений: его функционал вышел за рамки ...
SafeTech выпустил конкурента Microsoft СА Российская группа компаний SafeTech, резидент IT-кластера фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт SafeTech CA (Certificate Authority) — современный отечественный центр сертификации. CA является ключевым компонентом в инфраструктуре открытых ключей — выдает, приостанавливает и отзывает ...