Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодня поддержка клиентов является неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Важен каждый клиент, и умение вовремя решить его проблемы может привести к победе в борьбе с конкурентами. Для сотен миллионов людей Интернет давно стал основным источником быстрого сбора информации, и бизнесу необходимо максимально эффективно использовать существующие технологии для связи со своим потребителем. Для построения успешной коммуникации необходимо понимать, какие каналы в какой момент приоритетны для ваших клиентов. Ниже пойдет речь о том, как именно ваши потребители выбирают канал связи с вашей компанией и как увеличить продажи при помощи современных технологий. CALL-ЦЕНТР – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, НО БУДУЩЕЕ ЗА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТАМИ Новый подход к обслуживанию должен стать первым шагом на пути развития любой компании, бизнес которой связан с электронной коммерцией. Конечно, сайты избавляют клиента от необходимости лишний раз обращаться в компанию. Но они не могут ответить на все вопросы пользователя, возникающие у него в процессе поиска необходимой информации о продукции. Именно поэтому в борьбе за клиента особенно важны каналы, обеспечивающие живое общение с ним. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ О ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Компании давным-давно оценили все преимущества и выгоды индивидуального подхода в отношениях с потребителями, но, тем не менее, многие продолжают работать по принципу «это подойдет любому» ... читать далее.