14.09.2010 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Маркетинг, МенеджментСегодня поддержка клиентов является неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Важен каждый клиент, и умение вовремя решить его проблемы может привести к победе в борьбе с конкурентами. Для сотен миллионов людей Интернет давно стал основным источником быстрого сбора информации, и бизнесу необходимо максимально эффективно использовать существующие технологии для связи со своим потребителем. Для построения успешной коммуникации необходимо понимать, какие каналы в какой момент приоритетны для ваших клиентов. Ниже пойдет речь о том, как именно ваши потребители выбирают канал связи с вашей компанией и как увеличить продажи при помощи современных технологий. CALL-ЦЕНТР – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, НО БУДУЩЕЕ ЗА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТАМИ Новый подход к обслуживанию должен стать первым шагом на пути развития любой компании, бизнес которой связан с электронной коммерцией. Конечно, сайты избавляют клиента от необходимости лишний раз обращаться в компанию. Но они не могут ответить на все вопросы пользователя, возникающие у него в процессе поиска необходимой информации о продукции. Именно поэтому в борьбе за клиента особенно важны каналы, обеспечивающие живое общение с ним. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ О ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Компании давным-давно оценили все преимущества и выгоды индивидуального подхода в отношениях с потребителями, но, тем не менее, многие продолжают работать по принципу «это подойдет любому» ...
читать далее.