15.09.2010 Новости, ИТ-стратегия, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияВ соответствии с глобальной стратегией компании на 2010-2015 гг. – conquests 2015 – исполнительный вице-президент группы France Telecom и генеральный директор Orange Business Services Вивек Бадринат озвучил основные направления развития на следующие 5 лет. «В условиях, когда ИТ и телеком вновь приобретают ключевое значение для развития бизнеса, мы руководствуемся единственной целью – стать к 2015 году лидером в интеграции коммуникационных решений для бизнеса как во Франции, так и во всем мире, опираясь на нашу позицию оператора, предоставляющего конвергентные услуги на стыке телекома и ИТ», - сказал он. Приоритеты Orange Business Services Роль интегратора коммуникационных решений подразумевает разработку и внедрение клиентоориентированных решений для общения и совместной работы, максимально адаптированных к конкретным бизнес-задачам вертикальных приложений и сервисов для организации службы клиентской поддержки, а также управление такими решениями на основе надежной ИТ-инфраструктуры и глобальной сети Orange Business Services. Положение глобального лидера означает наличие возможности предоставлять подобные решения в составе услуги, предлагая наилучшее качество обслуживания во всех странах мира. В основе стратегии Orange Business Services – 5 приоритетов: 1.внимательно относиться к потребностям социума; быть привлекательным работодателем; 2.гарантировать высокое качество обслуживания, за которое заказчики выбирают Orange; 3.фокусироваться на движущих силах роста и ...
читать далее.