01.07.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решенияРешение о целесообразности применения средств бизнес-аналитики руководство сети приняло достаточно давно – основной вопрос стоял в выборе наиболее подходящего инструмента. В итоге весной этого года «Аптека гормональных препаратов» остановила свой выбор на QlikView, главным отличием которого является работа на основе технологии in-memory вместо традиционной OLAP-архитектуры. Простота и эффективность продукта позволила построить полноценную систему класса Business Intelligence в рамках очень ограниченных сроков и бюджета. Более того, целей проекта удалось достичь, затратив лишь 59% рабочего времени из запланированного объема. Это позволило сети завершить проект быстрее и дешевле, чем планировалось изначально, чего в ИТ-проектах добиться крайне сложно. Первым приложением, запущенным в рамках проекта внедрения системы, стал «Анализ продаж». Приложение содержит табличные представления и диаграммы для анализа продаж в различных аспектах: периоды, подразделения, продавцы, группы клиентов, группы скидок, продажи через кассовый зал, интернет, доставка на дом. Анализ продаж выполняется в натуральном и денежном выражении, может выполняться анализ маржи, анализ среднего чека и т.д. В приложении также реализовано сравнение продаж текущего периода с предыдущим; выбор периодов задается пользователем, это может быть день, неделя, месяц, квартал, полугодие, год. «Анализ продаж» позволит менеджерам оперативно отслеживать самые различные показатели эффективности деятельности компании в сфере ...
читать далее.