Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Решение о целесообразности применения средств бизнес-аналитики руководство сети приняло достаточно давно – основной вопрос стоял в выборе наиболее подходящего инструмента. В итоге весной этого года «Аптека гормональных препаратов» остановила свой выбор на QlikView, главным отличием которого является работа на основе технологии in-memory вместо традиционной OLAP-архитектуры. Простота и эффективность продукта позволила построить полноценную систему класса Business Intelligence в рамках очень ограниченных сроков и бюджета. Более того, целей проекта удалось достичь, затратив лишь 59% рабочего времени из запланированного объема. Это позволило сети завершить проект быстрее и дешевле, чем планировалось изначально, чего в ИТ-проектах добиться крайне сложно. Первым приложением, запущенным в рамках проекта внедрения системы, стал «Анализ продаж». Приложение содержит табличные представления и диаграммы для анализа продаж в различных аспектах: периоды, подразделения, продавцы, группы клиентов, группы скидок, продажи через кассовый зал, интернет, доставка на дом. Анализ продаж выполняется в натуральном и денежном выражении, может выполняться анализ маржи, анализ среднего чека и т.д. В приложении также реализовано сравнение продаж текущего периода с предыдущим; выбор периодов задается пользователем, это может быть день, неделя, месяц, квартал, полугодие, год. «Анализ продаж» позволит менеджерам оперативно отслеживать самые различные показатели эффективности деятельности компании в сфере ... читать далее.