12.10.2010 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представляет зарплатных предложений для BTL-менеджеров Термин «BTL» (от англ. below the line - под чертой) возник около полувека назад случайно, благодаря ошибке топ-менеджера крупной производственной компании. Составляя бюджет расходов на маркетинговую кампанию, он забыл включить в него бесплатную раздачу товара. Просуммировав расходы и подведя черту под бюджетом, менеджер обнаружил свою оплошность и вписал дополнительные затраты под чертой. Обязанности современных BTL-менеджеров выходят далеко за рамки мероприятий, оказавшихся когда-то под чертой. Сегодня это полноценные руководители среднего звена, отвечающие за разработку, запуск и контроль проведения промо-мероприятий и акций. BTL-менеджеры планируют и контролируют исполнение бюджета BTL-мероприятий, ведут документооборот проектов, анализируют эффективность промо-мероприятий и акций. В их компетенции находится взаимодействие с BTL-агентствами, подбор промо-персонала, изучение и мониторинг тенденций развития, новых технологий на рынке BTL-услуг. Помимо указанных функций, BTL-менеджеры разрабатывают и контролируют мерчандайзинг, планируют и организуют работу супервайзеров и мерчандайзеров. Среднерыночные зарплатные предложения для BTL-менеджеров в Москве составляют 41000 руб. В Санкт-Петербурге BTL-менеджеры зарабатывают около 35000 руб. в месяц. В Екатеринбурге их средняя зарплата достигает 27000 руб., в Новосибирске – 25000 руб. Попробовать себя в ...
читать далее.