13.10.2010 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыВ российском подразделении исследовательской компании Synovate внедрен сall-центр Infinity. Российские офисы Synovate расположены в Москве и Санкт-Петербурге, база полевых исследований, включает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на- Дону, Красноярск, Краснодар и Саратов. Для работы с такой крупной исследовательской базой, компании был необходим мощный, и в то же время простой в освоении, инструмент оптимизации работы сотрудников. Основной задачей внедрения было увеличение производительности труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. После детального анализа возможных решений, руководство Synovate остановило свой выбор на продукте российской компании-разработчика «ИнтелТелеком». «Нам была необходима система, которая могла организовывать автоматический дозвон до респондентов, по заданной базе телефонных номеров и успешный вызов переводить на оператора. То есть необходимо было сократить время простоя оператора и переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека. Также важным параметром являлась возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса. Как дополнительное преимущество – нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью, - рассказывает ...
читать далее.