15.10.2010 Новости, Бизнес-практикумЕсли иметь рост доходы вашей компании в условиях рецессии растут - это большое достижение, этим можно гордиться. Но компании в списке CRN Fast Growth 100 показали не просто рост, а феноменальное увеличение дохода: на 20% и больше. Как они этого достигли? Напряженной работой и подлинным пониманием потребностей заказчиков. Фигуранты списка весьма различаются и по профилю, и по конкретным цифрам. Критерием служил средний процент роста дохода компании с 2007 г. по 2009 г., на который пришелся пик рецессии. Эти поставщики решений и ИТ-консультанты не только выдержали шторм, но продемонстрировали темпы роста в среднем на 110%. С такими цифрами не поспоришь. Хотите знать, в чем секрет? Руководители компаний делятся своими советами, как достичь столь завидных результатов. 1. Слушайте своих заказчиков Малкольм Франк, старший вице-президент и директор по стратегии компании Cognizant (№55 в списке Fast Growth 100 2010 года) пояснил, что в начале рецессии их главный управляющий Франсиско Доуса приложил реальные усилия, чтобы понять, как заказчики реагируют на экономические трудности. Большинство заказчиков Cognizant работают в сфере финансовых услуг, и если бы этот корабль не вышел из качки, то и VAR ощутил бы волнение моря. После нескольких ежемесячных совещаний с руководителями высшего звена в Германии картина начала проясняться. «Это был не циклический спад, а долговременный», - сказал Франк. Программа Cognizant, названная Shining Through the Fog («Свет в ...
читать далее.