17.11.2010 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыРешение на базе OmniTracker ITSM Center нацелено на улучшение управляемости ИТ-сервисов и повышение их качества. Система автоматизирует взаимодействие 350 пользователей и 10 ИТ-специалистов ФГУ «Росплазма». Сергей Лаптев, руководитель отдела информационных технологий: «“Росплазма” использует в своей деятельности самые современные медицинские технологии и передовое оборудование. Деятельность большинства подразделений нашего учреждения, прежде всего, лабораторного комплекса полностью автоматизирована. Соответственно, роль ИТ очень велика. Часть ИТ-услуг оказывается внешними организациями. Чтобы упорядочить и оптимизировать деятельность в области информационных технологий, мы приняли решение реализовать в нашей работе принципы ITSM». В рамках первого этапа проекта специалисты Digital Design разработали политики, процедуры, ролевую модель ключевые показатели эффективности (KPI) внедряемых процессов управления ИТ-сервисами в ФГУ «Росплазма». На втором этапе компания Digital Design адаптировала и внедрила решение на базе OMNITRACKER ITSM Center, а также провела обучение специалистов заказчика. Новая система позволяет вести учет всех ИТ-сервисов, предоставляемых внешними провайдерами и внутренней ИТ-службой ФГУ «Росплазма», а также всех обращений потребителей Ит-сервисов. Благодаря этому решение обеспечивает координацию деятельности внешних и внутренних рабочих групп по обработке обращений. Кроме того, система позволяет анализировать фактические показатели деятельности по ...
читать далее.