19.11.2010 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииЕвропейский оператор-дискаунтер TELE2 представил в Санкт-Петербурге новый подход к ор-ганизации продаж услуг мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового опе-ратора организован на принципах, которым следует традиционная розница В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может само-стоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2. Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль -простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе - черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным ...
читать далее.