30.11.2010 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыФирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «Новороссийское транспортное телевидение». Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность. Компания «Новороссийское транспортное телевидение» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды. Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет. Были автоматизированы следующие задачи: · Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом; · Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; · Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS. Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей. В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений ...
читать далее.