30.11.2010 Новости, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследования, Услуги30 ноября 2010 года в гостинице «Ренессанс Москва» состоялась пресс-конференция «Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии». Организатором мероприятия выступила «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (контакт-центры.рф). Одним из приоритетных направлений деятельности некоммерческой организации «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является проведение исследований рынка, включая бенчмаркинговые (сравнительные) исследования, измерения качества обслуживания клиентов в контактных центрах различных секторов экономики. Главным информационным событием пресс-конференции стала презентация ключевых показателей и выводов по трем проведенным исследованиям. Валерий Тарасов, вице-президент НАКЦ представил результаты Всероссийской переписи контактных центров и создания Единого Реестра КЦ. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru провела исследование, в ходе которого было выявлено более 550 КЦ, обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. Отчет по результатам исследования содержал информацию об общей структуре рынка КЦ в России, о параметрах качества обслуживания клиентов и отчеты по использованию технологий в КЦ. Проведенное исследования позволило определить текущее состояние рынка, проанализировать виды используемых технологий и выявить тенденции развития. Результаты исследования «ТОР20 контактных центров для обслуживания ...
читать далее.