02.12.2010 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСегодня надежная и стабильная связь является, как правило, одной из главной составляющей успеха любого бизнеса. В то же время качественная телефонная связь – это не только повышение уровня работы компании, но и масса дополнительных сервисов. Именно поэтому в крупнейшем автомобильном холдинге Нижегородской области «Луидор» был внедрен проект по модернизации и усовершенствовании корпоративной телефонной сети. Компания «Луидор» работает на нижегородском рынке более 15 лет. За это время фирма разрослась до размеров крупного холдинга, способного обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства, заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей. Поэтому сейчас вместо фразы компания «Луидор» мы все чаще слышим сочетание «Группа компаний «Луидор». Сегодня «Луидор» - это крупнейший дилер ОАО «ГАЗ». Среди компаний, которые также доверили им статус «Официального дилера» присутствуют такие гиганты автомобилестроения как: Toyota, Opel, Chevrolet, «Фольксваген Груп Рус» и «Mercedes Груп Рус». «Наша компания динамично развивается. Мы всегда думаем о том, как сделать наш сервис лучше. Для этого нужно постоянно совершенствоваться», - говорит заместитель директора ГК «Луидор» Наталья Кислова. И вроде бы бизнес растет, дела идут в гору, но что-то не хватает для полноценного и комфортного развития. А именно, качественной связи. «Долгое время компания «Луидор» пользовалась простой проводной телефонией, основанной на офисной АТС ...
читать далее.