Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания Corel анонсирует сетевой образовательный центр, для интерактивного взаимодействия с конечным пользователем. Каждый разработчик программного обеспечения от версии к версии своих продуктов вносит изменения в функционал и интерфейс. Цель этих шагов – сделать работу пользователя более удобной, комфортной, и как следствие – более эффективной. Современные интерфейсы приложений позволяют группировать функции по интенсивности использования, создавать собственные вложенные меню, визуализировать привычные некогда «текстовые» опции меню. Но эффективность использования приложения не ограничивается его интерфейсом. «Пользователь программных продуктов использует от 5% до 10% их функционала, ограничивая себя в творчестве понятными и привычными ему приемами, – комментирует менеджер по маркетингу компании Corel в России и странах СНГ Константин Савицкий. – Мы, как разработчик, решили сделать шаг на встречу пользователю, создав несколько интерактивных ресурсов, которые позволят посмотреть на функционал наших продуктов со стороны, и найти более эффективные инструменты для выполнения повседневных задач, продолжает Константин». Сегодня представительство Corel в России и странах СНГ представляет два проекта – сетевой образовательный центр Corel - http://corelvideo.ru/ и официальный видеоканал Corel в Youtube - http://www.youtube.com/corelvideolessonsrus. Видео – это наиболее эффективный метод обучения, позволяющий максимально сократить переход от теории к практике и буквально ... читать далее.