Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Corel анонсирует сетевой образовательный центр, для интерактивного взаимодействия с конечным пользователем. Каждый разработчик программного обеспечения от версии к версии своих продуктов вносит изменения в функционал и интерфейс. Цель этих шагов – сделать работу пользователя более удобной, комфортной, и как следствие – более эффективной. Современные интерфейсы приложений позволяют группировать функции по интенсивности использования, создавать собственные вложенные меню, визуализировать привычные некогда «текстовые» опции меню. Но эффективность использования приложения не ограничивается его интерфейсом. «Пользователь программных продуктов использует от 5% до 10% их функционала, ограничивая себя в творчестве понятными и привычными ему приемами, – комментирует менеджер по маркетингу компании Corel в России и странах СНГ Константин Савицкий. – Мы, как разработчик, решили сделать шаг на встречу пользователю, создав несколько интерактивных ресурсов, которые позволят посмотреть на функционал наших продуктов со стороны, и найти более эффективные инструменты для выполнения повседневных задач, продолжает Константин». Сегодня представительство Corel в России и странах СНГ представляет два проекта – сетевой образовательный центр Corel - http://corelvideo.ru/ и официальный видеоканал Corel в Youtube - http://www.youtube.com/corelvideolessonsrus. Видео – это наиболее эффективный метод обучения, позволяющий максимально сократить переход от теории к практике и буквально ... читать далее.