Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В преддверии Нового года редакция CRN/RE обратилась к представителям ИТ-розницы с просьбой рассказать, как проходит предновогодний и предрождественский сезон. Как выяснилось, у всех по-разному: где-то продажи вышли на докризисный уровень, а где-то… увы. CRN/RE: Как вы оцениваете предрождественские продажи вашей компании в этом году? Каким образом изменился объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и докризисными годами? Юлия Залетаева, заместитель директора по развитию «Позитроника» (Красноярск): «К сожалению, предновогодние продажи 2010 г. существенно отличаются от предыдущих лет. Если сравнивать с аналогичным докризисным периодом, то количество покупок отличается в разы, даже кризисный год был более прогнозируемым. 2010 г. характерен в целом тем, что выходит за рамки общепринятых тенденций. Если говорить относительно наших планов, то выполнение составляет едва ли 70% по всей сети. Возможно, что в самые последние полторы-две недели начнется обычный для ажиотаж и беготня за подарками, с полок будет сметаться все, что попадается под руку. Но, боюсь, что даже это не позволит нам выполнить запланированные цифры на 100%. Если говорить о причинах, то, скорее, это общее снижение покупательского спроса (по крайней мере, данные, которые есть по динамике продаж даже продуктовых сетей, позволяют сделать такой вывод). На фоне еще незавершившегося кризиса люди стараются вкладывать деньги в более серьезные вещи, например квартиры. И ... читать далее.