15.12.2010 Новости, Обзоры рынков, РозницаВ преддверии Нового года редакция CRN/RE обратилась к представителям ИТ-розницы с просьбой рассказать, как проходит предновогодний и предрождественский сезон. Как выяснилось, у всех по-разному: где-то продажи вышли на докризисный уровень, а где-то… увы. CRN/RE: Как вы оцениваете предрождественские продажи вашей компании в этом году? Каким образом изменился объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и докризисными годами? Юлия Залетаева, заместитель директора по развитию «Позитроника» (Красноярск): «К сожалению, предновогодние продажи 2010 г. существенно отличаются от предыдущих лет. Если сравнивать с аналогичным докризисным периодом, то количество покупок отличается в разы, даже кризисный год был более прогнозируемым. 2010 г. характерен в целом тем, что выходит за рамки общепринятых тенденций. Если говорить относительно наших планов, то выполнение составляет едва ли 70% по всей сети. Возможно, что в самые последние полторы-две недели начнется обычный для ажиотаж и беготня за подарками, с полок будет сметаться все, что попадается под руку. Но, боюсь, что даже это не позволит нам выполнить запланированные цифры на 100%. Если говорить о причинах, то, скорее, это общее снижение покупательского спроса (по крайней мере, данные, которые есть по динамике продаж даже продуктовых сетей, позволяют сделать такой вывод). На фоне еще незавершившегося кризиса люди стараются вкладывать деньги в более серьезные вещи, например квартиры. И ...
читать далее.