20.12.2010 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыГруппа компаний Terrasoft завершила этап развития комплексного CRM-проекта, реализованного в группе компаний «Видео Интернешнл». Внедрение CRM-системы Terrasoft, осуществленное в 2008 году, позволило компании значительно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов и заказчиков. После двух лет эффективного использования CRM-системы, «Видео Интернешнл» расширяет не только функционал программного продукта, но и количество пользователей, в настоящее время с системой работает более 400 пользователей из различных структурных подразделений. Группа компаний «Видео Интернешнл» является крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие телеканалы на территории России и в странах СНГ, российские федеральные радиостанции, журналы, интернет-ресурсы и др. Имея большой опыт реализации широкого комплекса услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации, «Видео Интернешнл обладает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими обеспечить полный цикл продажи и размещения рекламы. «Одним из таких ключевых ресурсов для нас является CRM-система Terrasoft. Основными задачами, решаемыми с помощью системы, являются ведение сделок, сбор и анализ финансовой статистики субъектов компании, формирование различных форм отчетности. Но мы нуждаемся не просто в CRM-системе, а в системе с более широкой и разнообразной функциональностью. Именно это стало поводом для старта нового витка CRM-проекта в нашей компании и ...
читать далее.