23.12.2010 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучениеПо данным кадрового агентства Kelly Services, в 2010 году наметилась позитивная динамика на рынке труда маркетинговых специалистов. Уже к началу второго квартала количество позиций в этой отрасли возросло в 2-3 раза, в том числе появились вакансии PR-менеджеров, специалистов по маркетинговым коммуникациям, дизайнеров – профессий, в первую очередь пострадавших в кризисные 2008-2009 гг. Спрос был обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, возросла «текучка» персонала, «задержавшегося» в компаниях ввиду отсутствия новых предложений. Во-вторых, возникла необходимость в дополнительных сотрудниках в связи с выросшим объемов работы и изменением бизнес-процессов у работодателей. При этом уровень заработных плат в сегменте не изменился по сравнению с 2009г. Самым активным, как и прежде, стал сегмент FMCG, и отдельно – розничные электротехнические товары. Многие крупные представители данного сегмента проводили серьезную реструктуризацию (коснувшуюся в первую очередь отделов маркетинга и продаж) и теперь вновь набирали сотрудников. Больше всего в 2010 году рынок нуждался в бренд-менеджерах, менеджерах по торговому маркетингу, аналитиках и специалистах по исследованиям рынка. Последние были востребованы не только клиентской стороной, но и исследовательскими агентствами, так как у них серьезно увеличилась количество заявок от компаний, планирующих рост бизнеса. Новой тенденцией можно назвать увеличение потребности в digital специалистах – то есть сотрудниках, отвечающих за ...
читать далее.