29.12.2010 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучениеНе секрет, что покупка новогодних подарков – дело хлопотное и затратное. В преддверии праздников Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий наиболее щедры в новогодних подношениях, а какие, напротив, чаще других игнорируют праздничный шопинг и традицию обмена презентами. Как показало одно из наших предыдущих исследований, большинство экономически активных россиян, планирующих в этом году покупку новогодних подарков, планируют потратить на эти цели от 1500 до 5000 рублей. То, что именно эта сумма является наиболее популярной у представителей всех профессий и специальностей, подтверждает и новое исследование, однако в каждом диапазоне предполагаемых растрат определились свои лидеры. Так, среди тех, кто планирует уложиться в скромную сумму до 500 рублей, больше всего программистов и рекламщиков (11%). «Надоел этот праздник! Такое ощущение, что его придумали только для того, чтобы заставить людей купить что-нибудь, и чаще всего – ненужное. Постараюсь договориться с родными, чтобы не дарить друг другу подарки. Уверена, что они меня поддержат», - комментируют респонденты. Оставить в магазинах от 500 до 1500 рублей чаще других намереваются экологи (33%), продавцы (32%) и операторы call-центра (25%). От 1500 до 5000 рублей охотнее прочих потратят менеджеры по туризму, психологи (по 59%), преподаватели (50%) и снабженцы (47%). Пустить на ...
читать далее.