29.12.2010 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингСпециалисты по маркетингу и «социальным» веб-сервисам, выступившие на конференции Cisco Partner Velocity в Барселоне, поделились своим опытом с VAR`ами. Вот некоторые из их советов и проверенных методов. Маркетинг - это понимание Конференция Partner Velocity в Барселоне собрала около 200 поставщиков решений Cisco со всего мира. Два с половиной дня были насыщены семинарами, дискуссиями, посвященными маркетингу и «социальным сетям», были представлены самые эффективные методы охвата рынка. ИТ-отрасль вступает в новый, 2011 год, и важно убедиться в силе и верном прицеле своего маркетинга. На конференции выступили ведущие маркетологи отрасли, поделившись опытом «из первых рук». CRN решил объединить их советы в 11 пунктов. 1. Использовать видео, мобильный маркетинг, «социальные» каналы CRM Умный маркетинг включает понимание того, как «социальные сети» могут помочь вашим усилиям, но также он означает использование видео, мобильных приложений и «социальных» каналов CRM. Любая потенциальная область взаимодействия с заказчиками - от стартовой страницы вашего вебсайта до ленты новостей Twitter или общения на Facebook - это способ повлиять на разговор о деле. «Сегодня уже недостаточно иметь только вебсайт, - подчеркнула Луанн Тирни, вице-президент по всемирному маркетингу в канале Cisco. - Необходим диалог с заказчиками». 2. Быть лучше всех, и не только в ИТ Скотт Макейн, известный специалист по маркетингу и автор книг «Любой бизнес это шоу-бизнес», «Чего ждут заказчики» и «Конец ...
читать далее.