Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Строка с информацией об ожидаемом размере заработной платы – далеко не последняя деталь резюме. Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, поиск работы становится более эффективным, если соискатель чётко определяет в резюме свои зарплатные ожидания. По утверждению 49% работодателей, содержание графы «оклад» не имеет для них решающего значения, поскольку, прежде всего они обращают внимание на «профессиональные качества и опыт соискателя», а также «соответствие кандидата требованиям вакансии». «Мы будем рассматривать всех, и в каждом конкретном случае решать вопрос об оплате труда и занимаемой должности», - уверяют представители компаний. Однако 40% менеджеров по персоналу признались, что в первую очередь рассматривают анкеты кандидатов, претендующих на конкретные суммы. По их словам, удобнее и приятнее иметь дело с человеком, который с самого начала чётко оговаривает сумму денежного вознаграждения за свой труд. Как считают представители компаний, «оклад по договорённости оставляет соискателям слишком много поводов для надежд», тогда как «конкретная сумма оптимизирует переговорный процесс», «позволяет оценить требования соискателя и то, насколько адекватно он оценивает свои способности». В связи с этим кадровики настоятельно советуют соискателям внимательно изучить ситуацию с заработными платами по желаемой должности, после чего решить, какой оклад они хотели бы получать, и указать его в резюме. И только в 6% организаций предпочтение ... читать далее.