02.02.2011 Новости, Металлургия, Планирование и проектыООО «СМС Зимаг Сервис» и корпорация IBM завершили внедрение информационной системы IBM Maximo для управления производственными активами и сервисами на одном из крупнейших предприятий России. Система IBM Maximo используется для планирования и организации работ по обслуживанию машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ), поставленной компанией «СМС Зимаг» (SMS SIEMAG). Система IBM Maximo поможет оптимизировать техническое обслуживание и ремонтные работы, снизить периодичность и продолжительность простоев МНЛЗ, сократить количество аварийных и сверхурочных работ. Проект реализован премьер бизнес-партнером IBM - компанией «ЕАМ Системз». ООО «СМС Зимаг Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт оборудования, поставляемого компанией «СМС Зимаг». «СМС Зимаг Сервис» и «ЕАМ Системз» успешно внедрили современную систему IBM Maximo, которая повышает эффективность ремонтно-профилактических мероприятий благодаря четкому контролю плановых остановов оборудования, автоматизации мониторинга состояния металлургического оборудования и складского учета запасных частей и материалов для ремонта. «СМС Зимаг Сервис» постоянно расширяет портфель своих услуг. Мы понимаем, что клиентам необходимы не только разработка, поставка и ввод в эксплуатацию качественного, высококлассного оборудования, но и «повышение мощности» тех заводов, которые работают в течение многих лет. “СМС Зимаг Сервис” сформировал портфель сервисов, отвечающий потребностям каждого клиента, - отметил Дэвид ...
читать далее.