07.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКорпорация IBM анонсировала новую инициативу, которая помогает организациям трансформироваться в социальные бизнесы через полномасштабную поддержку смартфонов и моделей облачных вычислений. В рамках этой инициативы IBM представляет новые программные продукты, услуги и маркетинговые программы, которые помогут организациям интегрировать в свои бизнес-процессы концепции социальной сети, чтобы улучшить рабочее взаимодействие, укрепить связи с клиентами, ускорить генерацию новых идей и повысить эффективность персонала. Изменения происходят в самом предприятии. Социальное программное обеспечение быстро становится жизненно важным бизнес-инструментом, позволяя организациям преобразовывать практически каждую часть своих бизнес-операций, от разработки продуктов и управления человеческими ресурсами до маркетинга, работы с покупателями и продаж. Инструменты социального бизнеса предлагают массу возможностей, возникающих на базе потребительских моделей, таких как Facebook и Twitter, способных оказывать влияние и концентрировать усилия на решении корпоративных задач. Согласно результатам исследования IBM 2010 CEO Study, 57% опрошенных компаний, которые инвестировали в инструменты социального бизнеса, и которым удалось превзойти своих конкурентов, отмечали, что эффективное рабочее взаимодействие оказало прямое влияние на рост их организаций. Действительно, социальное программное обеспечение для бизнеса быстро завоевывает признание на предприятиях. По прогнозам, объем мирового рынка ...
читать далее.