18.02.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Маркетинг«Социальные сети» во многих отношениях подрывают давно устоявшиеся правила ведения бизнеса. «Социальные сети открывают соблазнительные возможности взаимодействия со служащими, деловыми партнерами, заказчиками, потенциальными клиентами и всем множеством анонимных участников сетевого общения, - пишет Кэрол Розуэлл, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Однако те, кто участвует в социальных сетях, нуждаются в руководстве со стороны своего работодателя относительно правил, ответственности, “норм” и ожидаемых от них моделей поведения, и все эти аспекты обычно охватывает политика использования социальных сетей». Gartner сформулировал семь основных вопросов, которые должны задать себе разработчики политик для социальных сетей: 1. Какова стратегия нашей организации в отношении «социальных сетей»? Существует много различных целей использования социальных сетей. Они могут послужить для всё более тесного контакта и взаимодействия (Gartner выделяет пять уровней от мониторинга до со-творчества) разных категорий участников (Gartner выделяет четыре: сотрудники организации, деловые партнеры, заказчики и потенциальные клиенты, и социальный Веб). Важно, чтобы руководители определили цель своих инициатив до того, как их внедрять, и чтобы ответственные за эти инициативы сформулировали как миссия, стратегия, ценности организации и желаемые конечные результаты формируют эти инициативы и влияют на них. 2. Кто будет формулировать и пересматривать эту политику? Некоторые ...
читать далее.