06.12.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияВнедрение CRM-модуля решало сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров. Работы по проекту велись специалистами компании "КОРУС Консалтинг". Важным элементом проекта стала "бесшовная" интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия MS Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком. В рамках проекта был реализован расширенный функционал карточек клиентов, в том числе позволяющий получать сводную информацию по установленному у заказчика оборудованию компании "Видеоджет Технолоджис" и оборудованию конкурентов. Отдельный блок работ был посвящен созданию специализированных еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам. В ходе проекта сотрудники "Видеоджет Технолоджис" прошли обучение и к моменту запуска проекта в промышленную эксплуатацию были полностью готовы работать в новом модуле. "В результате проведенной работы процесс обработки заказов ускорился, по нашим оценкам, на 25-30%, а время на составления отчетов сократилось примерно вдвое, - ...
читать далее.