Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение CRM-модуля решало сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров. Работы по проекту велись специалистами компании "КОРУС Консалтинг". Важным элементом проекта стала "бесшовная" интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия MS Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком. В рамках проекта был реализован расширенный функционал карточек клиентов, в том числе позволяющий получать сводную информацию по установленному у заказчика оборудованию компании "Видеоджет Технолоджис" и оборудованию конкурентов. Отдельный блок работ был посвящен созданию специализированных еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам. В ходе проекта сотрудники "Видеоджет Технолоджис" прошли обучение и к моменту запуска проекта в промышленную эксплуатацию были полностью готовы работать в новом модуле. "В результате проведенной работы процесс обработки заказов ускорился, по нашим оценкам, на 25-30%, а время на составления отчетов сократилось примерно вдвое, - ... читать далее.