09.03.2011 Новости, Маркетинг, РозницаКомпания «Юлмарт» проводит перепозиционирование своего бренда. Теперь это не просто «магазин электроники», а настоящий КИБЕРМАРКЕТ. Новое определение наиболее точно передает специфику компании «Юлмарт»: для того, чтобы выбрать товар, здесь не надо ходить мимо длинных рядов магазинных полок, достаточно прямо в торговом зале полистать электронный каталог. Выбранный товар будет у вас в руках уже через несколько минут после оплаты. За последние годы потребитель привык к интернет-магазинам, оценил их удобство, но узнал и минусы: ждать товар часто приходится несколько дней, нужно платить за доставку или хранение товара на пункте выдачи, вернуть или обменять товар бывает непросто… Кибермаркет «Юлмарт» максимально учитывает пожелания своих покупателей и предлагает еще более удобную схему совершения покупок. «“Юлмарт” представляет покупателям более 20 тыс. единиц товара самых различных категорий: компьютеры, комплектующие, аудио-, видео и бытовая техника, мультимедиа, портативные устройства. Представьте, какое большое пространство пришлось бы отвести под торговые залы, если бы мы решили все товары выставить на полки! – рассказывает генеральный директор компании Сергей Федоринов. – Своими площадями мы распорядились по-другому: большую часть помещений отвели под склад, а в зале разместили 100 терминалов самообслуживания. Чтобы совершить покупку, достаточно пару раз кликнуть мышкой, распечатать накладную и тут же оплатить товар. Простота и удобство – как раз то, что очень ценится в наш ...
читать далее.