Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания iTrack завершила комплексный аудит сайта «Аргументы и Факты». В ходе исследования оценивалось: юзабилити сайта, аудиторные предпочтения, дизайн, а также качество подачи информации. В аудит вошли следующие работы: анализ статистики посещений, Eye-tracking исследование с тестированием на разных группах респондентов, юзабилити-аудит и прототипирование. Аудит показал ряд любопытных особенностей восприятия сайта разными группами посетителей: постоянными пользователями и новичками, мужчинами и женщинами, а так же разными возрастными группами. Были выявлены проблемы, связанные с освоением и постоянным использованием сайта и предложены пути их решения. Все рекомендации были воплощены в прототипах ключевых разделов. «Мы решили заказать исследование юзабилити сайта aif.ru накануне изменений структуры и внешнего вида ресурса. Любопытно было наблюдать, как специальная техника позволяла улавливать движения глаз читателей, в режиме реального времени отслеживать, какие блоки интернет-ресурса все время находятся в зоне повышенного внимания. Итоги исследования приняты в работу, и в скором времени основная часть появится в обновленной версии сайта газеты "Аргументы и факты"», - ... читать далее.