14.03.2011 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ Новороссийске прошла презентация модернизированного центра обслуживания корпоративных клиентов ЮТК (ЦОКК). Заместитель начальника узла по коммерческим вопросам Алексей Маликов отметил, что в ходе реконструкции ЦОКК были учтены все требования, которые предъявляются сегодня к современным и высокотехнологичным офисам подобного уровня обслуживания: здесь больше нет барьеров , небольших окошек операторов и очередей. Теперь клиенты и операторы общаются на равных, сидя напротив друг друга за одним столом. Обслуживание в ЦОКК организовано по принципу «одного окна». Это значит, что обратившись к любому оператору, посетитель получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования до заключения договора и его оплаты. Алексей Маликов особо подчеркнул, что в центре предусмотрен индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту. Для абонентов, ценящих свое время, в зале установлен терминал по приему платежей. Помимо оплаты всего комплекса услуг, предоставляемых ЮТК, здесь можно внести оплату за сервисы других операторов связи, включая сотовых. В ЦОКК расположена и широкоформатная ЖК-панель, позволяющая посетителям ознакомиться с информацией об услугах компании, оценить качество цифрового телевидения DISEL-TV. Словом, в обновленном центре сделано всё, чтобы представители самого доходного сегмента абонентов ЮТК могли быстро и с максимальным комфортом получать здесь различные услуги связи. «Стратегия нашей компании направлена на обеспечение максимального удовлетворения ...
читать далее.