16.03.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, События, Социальные проекты, благотворительностьЯпонские ИТ-компании пытаются оценить нанесенный ущерб и готовы предоставить помощь пострадавшим. Майкл Пьетрунти, президент и главный управляющий Kyocera Mita America, в своем обращении к партнерам и заказчикам в понедельник, подтвердил, что все сотрудники компании, работавшие в помещениях, наиболее пострадавших от стихийного бедствия, целы и невредимы. Он сообщил также, что физическая инфраструктура компании пострадала незначительно, главным образом из-за неопределенности источников электроснабжения и логистики. «В традициях своей культуры Япония ответила на это величайшее бедствие непоколебимой солидарностью и силой духа, подъему которого способствовали многочисленные проявления сочувствия и поддержки во всем мире», - пишет в своем обращении Пьетрунти. Kyocera Mita планирует мобилизовать группы помощи из США для проведения «восстановительных работ и моральной поддержки в Японии», пишет он. Подробности не сообщаются. «Мы готовы сделать всё, что в наших силах, чтобы помочь сослуживцам и гражданам Японии выстоять в это крайне печальное, неопределенное и тяжелое время», - пишет Пьетрунти. Другим японским ИТ-компаниям повезло гораздо меньше. Sony закрыла семь своих заводов и другие объекты, непосредственно пострадавшие от землетрясения и цунами. Кроме того, повсеместные нарушения электроснабжения заставили корпорацию приостановить работу на ряде других объектов. «Sony непрерывно отслеживает ситуацию на каждом из таких объектов и рассматривает наиболее эффективные меры ...
читать далее.