20.07.2017 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияКомпания Pernod Ricard Rouss занимается дистрибуцией брендов из стратегического портфеля холдинга PernodRicard, таких как Absolut, ChivasRegal, Jameson, Martell, Ballantine’s, Olmeca и других, и имеет широкую сеть партнеров в розничной торговле и сегменте HoReCa. Вместе с внедрением новой учетной системы в Pernod Ricard Rouss были пересмотрены многие внутренние бизнес-процессы. Как следствие, существующее BI-решение, созданное на платформе MicrosoftSQLServer, потребовало значительной модификации. Основной задачей проекта, реализовать который была приглашена ГК «КОРУС Консалтинг», которая и создавала BI-решение, работающее в компании, стала доработка хранилища данных на платформе Microsoft SQL Server, а также доработка существующих и создание новых OLAP-кубов с использованием инструмента Microsoft SQL Server Analysis Services. Сейчас OLAP-кубы позволяют Pernod Ricard Rouss получать подробную информацию о продажах и товародвижении. В частности, отдел продаж имеет возможность получать оперативные данные о плановых и фактических первичных и вторичных продажах в стоимостном и натуральном выражениях, об остатках продукции на складах компании и складах дистрибуторов. Интересной деталью расширенной системы стала механика поиска через сервис «Яндекс. Карты» точек продаж, адреса которых разные дистрибуторы прописывали по-разному, что затрудняло анализ. В то же время финансовым службам новые возможности BI-системы позволяют создавать отчеты по оборотам и сальдо по счетам главной книги ...
читать далее.