23.03.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования российского рынка WID (Wireless Information Device коммуникаторы, телефоны на базе стандартных ОС, с сенсорным экраном) и смартфонов за 2010 г. По итогам периода общий объем продаж устройств класса WID и смартфонов на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing составил 2 млн. 615 тыс. штук (включая смартфоны и коммуникаторы)1. Объем продаж собственно WID составил 1 млн. 296 тыс. штук (49,55%)2, на долю смартфонов пришлось 1 319 тыс. штук (50,45%). «За 2010 г. правила игры на мобильном рынке радикально изменились. Основной результат 2010 г. — объем продаж смартфонов (преимущественно на базе Symbian OS) впервые практически сравнялся с объемами продаж устройств класса WID — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, — Кроме того, можно констатировать, что рынок мобильных телефонов достигл показателей 2008 г., как в целом, так и в сегменте WID/смартфоны». В абсолютном выражении при сравнении с итогами 2009 г. рынок показал рост, объем продаж 2010 г. составил 141% (рост с 1 млн. 860 тыс. шт. до 2 млн. 615 тыс. шт.). В течение года доля смартфонов снижалась, составив в конце года 50,45%. Колебания квартальной динамики оставались незначительными, на долю смартфонов приходилось 64,66% в I квартале 2010 г., 55,03% во II квартале 2010 г., 49,84% в III квартале 2010 г., 43,96% в IV квартале 2010 г ...
читать далее.