25.03.2011 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХВ марте 2011 года был запущен интернет-портал для обслуживания клиентов компании «Тюменьэнергосбыт», разработанный компанией «Геликон Про». «Тюменьэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Тюмени, юга Тюменской области и Сургута – активно внедряет новые информационные технологии и сервисы для увеличенния эффективности работы предприятия. «Тюменьэнергосбыт» одним из первых в России внедрил электронную систему приема экспресс-платежей и запустил автоматизированный call-центр. Очередным шагом, направленным на повышение качества и оперативности обслуживания клиентов, стал запуск интернет-портала компании. В 2010 году руководством компаний была поставлена цель заменить официальный интернет-сайт ОАО «Тюменьэнергосбыт» и создать полнофункциональный портал обслуживания клиентов. Решение данной задачи было поручено компании «Геликон Про». Проект стартовал в конце 2010 года и, спустя 4 месяца, была создана интерактивная приемная ОАО «Тюменьэнергосбыт», предназначенная для комплексного обслуживания клиентов – юридических и с физических лиц. В марте 2011 года новый интернет-портал был запущен и клиенты энергосбытовой компании смогли оценить его функциональность. Теперь они могут в любой момент времени из дома или офиса оперативно узнать информацию о договоре и лицевом счете, передать показания приборов учета, рассчитать сумму платежа, распечатать счета на оплату, произвести электронные платежи несколькими способами, оформить подписку на рассылку ...
читать далее.