31.03.2011 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииРичард Джонкер, NETGEAR
В последние пару лет темпы роста бизнеса компании NETGEAR в России заметно опережали среднерыночные показатели. Вендор укрепил позиции в сегменте СМБ и в рознице, став одним из ведущих игроков, существенно выросла и партнерская база. О том, как компании удалось достичь таких результатов, о стратегии и методах работы на российском рынке рассказал в интервью CRN/RE Ричард Джонкер, региональный директор NETGEAR в регионе EEMEA. CRN/RE: В 2010 г. темпы роста NETGEAR в России значительно опережали темпы роста рынка. Как компания добилась такого результата и какое место занимает российский рынок в ее бизнесе? Ричард Джонкер: Я считаю, что быстрый рост нашего бизнеса в России обусловлен тем, что мы поставляем продукцию как для потребительского сегмента, так и для предприятий СМБ. Такое сочетание — оптимальное для вашей страны. В России имеется много фирм, в которых работает от 5 до 30 человек, и наш продуктовый портфель очень хорошо покрывает их потребности. На потребительском рынке имеется высокий спрос на устройства для подключения к Интернету, и мы предлагаем такое оборудование, включая беспроводные решения, обеспечивающие высокие качество связи, скорость передачи данных и большое покрытие. Доля России в нашем бизнесе пока невелика. Во всем мире мы уже продали более 100 млн. портов Ethernet. На рынок систем хранения поставили устройств общим объемом почти в 1 млн. Пбайт. Но в России эти цифры намного скромнее. Сюда мы пришли позже, чем в другие страны, но зато растем быстрее ...
читать далее.