Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В последние пару лет темпы роста бизнеса компании NETGEAR в России заметно опережали среднерыночные показатели. Вендор укрепил позиции в сегменте СМБ и в рознице, став одним из ведущих игроков, существенно выросла и партнерская база. О том, как компании удалось достичь таких результатов, о стратегии и методах работы на российском рынке рассказал в интервью CRN/RE Ричард Джонкер, региональный директор NETGEAR в регионе EEMEA. CRN/RE: В 2010 г. темпы роста NETGEAR в России значительно опережали темпы роста рынка. Как компания добилась такого результата и какое место занимает российский рынок в ее бизнесе? Ричард Джонкер: Я считаю, что быстрый рост нашего бизнеса в России обусловлен тем, что мы поставляем продукцию как для потребительского сегмента, так и для предприятий СМБ. Такое сочетание — оптимальное для вашей страны. В России имеется много фирм, в которых работает от 5 до 30 человек, и наш продуктовый портфель очень хорошо покрывает их потребности. На потребительском рынке имеется высокий спрос на устройства для подключения к Интернету, и мы предлагаем такое оборудование, включая беспроводные решения, обеспечивающие высокие качество связи, скорость передачи данных и большое покрытие. Доля России в нашем бизнесе пока невелика. Во всем мире мы уже продали более 100 млн. портов Ethernet. На рынок систем хранения поставили устройств общим объемом почти в 1 млн. Пбайт. Но в России эти цифры намного скромнее. Сюда мы пришли позже, чем в другие страны, но зато растем быстрее ... читать далее.