31.03.2011 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияJabra признана производителем гарнитур №1 на рынках России, Великобритании, Франции, Италии и Германии. Эти данные представлены в докладе международного исследовательского института GfK, опубликованном 9 марта 2011 г. По сведениям GfK, в январе 2011 г. доля рынка Jabra в России в сегменте гарнитур достигла 40% (в сравнении с 31,8% в январе 2010 г.). Высокие результаты обусловлены активной работой мобильного подразделения Jabra, выпустившего в 2010 году ряд флагманских моделей Bluetooth гарнитур и устройств громкой связи в Европе. Среди них: - Bluetooth гарнитуры Jabra EXTREME, Jabra WAVE и Jabra STONE2, сочетающие удобство в повседневной эксплуатации и высокое качество звукопередачи. Технология Noise Blackout™, система голосовых инструкций Voice Guidance, революционная форма – лишь некоторые отличительные особенности этих устройств. - Спикерфоны Jabra FREEWAY и Jabra CRUISER2 стали новым эталоном качества в сегменте устройств громкой связи. Датчик движения, технология Virtual Surround Sound, передовая система шумоподавления и другие технологии позволят автомобилистам сделать телефонные переговоры за рулем удобными, комфортными и безопасными. По данным на январь 2011 г. Jabra является ведущей маркой беспроводных Bluetooth гарнитур в России, занимая 40% рынка по объему продаж в натуральном выражении, с более чем двукратным отрывом от ближайших конкурентов в этом сегменте (марки Nokia и Samsung – 18 и 11% соответственно). Успех Jabra обусловлен ...
читать далее.