Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В строительной компании «Рантект» (Москва) началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у Cognitive Technologies была приобретена лицензия на одновременную работу 20 пользователей и модуль «Архивариус». Установка и настройка системы осуществляется специалистами «Рантект». ООО «Рантект» выполняет весь цикл работ по возведению зданий, начиная от первоначальной идеи и заканчивая вводом в эксплуатацию, поэтому компания взаимодействует с большим количеством подрядных организаций. В таких условиях отсутствие единого центра приема и хранения документов значительно осложняло контроль за ходом работ и поиск необходимых документов, а также замедляло согласование сметной и проектной документации. Для решения этих проблем руководство компании «Рантект» инициировало внедрение СЭД ЕВФРАТ. В настоящее время специалисты ООО «Рантект» настраивают систему ЕВФРАТ в соответствии со спецификой деятельности организации, а пользователи проходят обучение в Учебном центре Cognitive Technologies. Планируется, что после ввода системы ЕВФРАТ в промышленную эксплуатацию с ее помощью будут автоматизированы процессы учета и согласования документов, в том числе входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, сметной документации и т. д. Одновременно с переводом документооборота в электронный вид начнутся работы по переносу в СЭД бумажного архива компании. По оценкам специалистов «Рантект», внедрение системы ЕВФРАТ позволит повысить ... читать далее.