10.04.2011 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияЛео Апотекер, HP
Новый главный управляющий и президент HP Лео Апотекер сформулировал решительную стратегию, которая дает крупнейшей ИТ-компании мира единое стратегическое видение и готовит ее к тому, чтобы играть значительную роль на рынках «облака», интернет-устройств, ПО и услуг. В интервью CRN в своем кабинете в штаб-квартире HP в Пало-Альто Апотекер коснулся широкого ряда вопросов, включая необходимость новых бизнес-моделей для партнеров, перехода в «облако» и взаимодействия персонала прямых продаж и канала. Публикуем выдержки из этого интервью. CRN: Вы встречаетесь с партнерами HP. Расскажите, пожалуйста, что Вы от них узнали, и какое у Вас сложилось мнение о канале HP? Лео Апотекер: Прежде всего, спасибо за эту возможность. Действительно, я имел удовольствие встретиться с партнерами HP по всему миру: в США, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе - везде, куда бы я ни ездил, я обязательно встречался хотя бы с одной группой партнеров или отдельными партнерами. И я слышал во многом одну и ту же историю: для вас не секрет, что наши партнеры в канале - очень ценный актив для HP. И я имел возможность вновь подтвердить на каждом совещании, как важен бизнес канала и сколь важным он останется для HP. Я слышал положительные отзывы от наших партнеров. Им действительно нравится работать с HP, что, конечно же, хорошо. Они довольны тем, что мы являемся для них хорошим партнером, даем прекрасные продукты. Как и в любых отношениях, всегда можно что-то улучшить. И это тоже было сказано. Но то общее ...
читать далее.