15.04.2011 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникации15 апреля в районном центре Северной Осетии селении Октябрьское состоялось открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Ростелеком». В ходе его реконструкции были учтены все требования, которые предъявляются сегодня к современным офисам подобного уровня обслуживания. Посетители получают весь необходимый комплекс услуг – от консультирования до заключения договора и его оплаты – в одном окне. «Это первый ЦОК, который мы открываем уже в обновленной компании “Ростелеком», - сказал директор Северо-Осетинского филиала ОАО “Ростелеком” Александр Тишков. – В 2010 году филиалом реконструировано 5 фронт-офисов, оборудованных по последнему слову техники. Причем, три из них – в районах республики. В планах компании на этот год – открытие еще двух сервисных центров в райцентрах Северной Осетии». Присутствовавший на церемонии открытия глава АМС Пригородного района Руслан Есиев, наряду с высоким уровнем состояния средств связи в районе, который обеспечивает «Ростелеком», отметил высокую степень социальной ответственности компании. В районе, большая часть которого представляет собой труднодоступные горные территории, установлены 45 таксофонов, в том числе 28 универсальных, что позволяет говорить о полной телефонизации; 31 общеобразовательное учреждение подключено к сети Интернет, четверо ребят с ограниченными возможностями ...
читать далее.