11.03.2011 Новости, Государство и ИТМодуль “Учет награждений”. Карточка справочника “Журнал наград”
Основная деятельность Думы — законотворчество, что требует огромного количества согласований задокументированных решений. Автоматизация документационного обеспечения работы органов власти ускоряет движение документов, многие из которых имеют жесткие сроки исполнения. При этом документооборот в Думе не является замкнутым, законотворческие органы работают в тесном контакте с правительством округа. Необходима также организация связи с избирателями. Все эти факторы стали доводами в пользу перехода Думы ХМАО — Югры на электронный документооборот. Требования к системе Одним из основных требований к системе была возможность реализации полного цикла работы с электронными документами, начиная с их создания и заканчивая подписанием окончательных версий, как электронных (с применением электронной цифровой подписи), так и бумажных. При этом важно было интегрировать традиционное “бумажное” делопроизводство с электронным документооборотом. Требовалось также обеспечить эффективную организацию и контроль хода законодательных процессов. При выборе системы как дополнительный плюс рассматривались открытость и возможность доработки функционала в соответствии со специфическими требованиями органов власти. Кроме того, в системе документооборота нужно было предусмотреть дополнительную систему комплексной безопасности для законотворческой деятельности. В качестве системы, максимально соответствующей всем указанным условиям, для внедрения в Думе ХМАО — Югры была выбрана система ...
читать далее.