11.03.2011 Новости, Государство и ИТСергей Шаманский, начальник отдела электронного документооборота управления информатизации Аппарата Правительства Мурманской области
Главная идея концепции электронного правительства заключается в обеспечении автоматизированного взаимодействия между обществом (населением, бизнесом, организациями) и органами государственной власти и государственными структурами между собой. Но чтобы электронным образом общаться с гражданами, госорганам нужно обеспечить эффективное электронное взаимодействие внутри себя, как между различными подразделениями и ведомствами, так и на уровне отдельных сотрудников. Именно такая — вполне очевидная — логика была изначально заложена в стратегию создания электронного Правительства Мурманской области, реализуемую в рамках долгосрочной целевой программы “Проведение административной реформы в Мурманской области на 2009—2011 гг.”, утвержденной в октябре 2008-го. Ключевым элементом реализации этой стратегии было тогда же определено внедрение и поэтапное развитие единой межведомственной государственной информационной системы электронного документооборота (СЭДО) Правительства Мурманской области. В результате анализа имеющихся на рынке предложений в качестве технической основы для создания СЭДО было выбрано прикладное программное решение “Административное делопроизводство” на базе корпоративной редакции платформы DocsVision 4.1 (разработка компании “ДоксВижн”). Исполнителем проекта стала петербургская компания Digital Design. Уже в сентябре 2009 г. был завершен первый этап реализации СЭДО — система, обеспечивающая автоматизацию работы со служебной корреспонденцией и ...
читать далее.