Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В рамках конференции РИФ+ КИБ 2011 руководитель проекта «Мир Интернета» ФОМ Павел Лебедев представил результаты второй волны исследования «Рынок интернет-торговли в России», проведенного при участии интернет-магазина OZON.ru. Оборот рынка в 2011 году составит 245 млрд. рублей В докладе П. Лебедев озвучил ключевые тренды развития интернет-торговли* в России: «Второе исследование позволяет говорить о динамических показателях развития сферы электронной коммерции. Доля людей, использовавших интернет для выбора или заказа товаров в последний месяц составила 24% среди интернет–аудитории. По сравнению с августом 2010г рост составил 33%. Наблюдается некоторый рост популярности дистанционных способов оплаты. В целом все большая доля интернет-пользователей рассматривают покупку в интернет-магазинах как повседневную практику. Исследование показало, что выбор товара в интернете не всегда означает дальнейшую покупку. Так, если выбирать товары в интернете в последний месяц приходилось примерно 12 млн. человек, то покупку или заказ в Сети совершили около 6 млн. человек. В тоже время еще около 8 млн. человек покупали что-либо в интернете более месяца назад. Самая большая доля покупателей зафиксирована среди людей с высшим образованием (15 % покупали за последний месяц), а также жителей городов с населением более одного миллиона человек (18% покупали за последний месяц). В среднем на товары, купленные через интернет, тратиться около 2700 рублей в месяц ... читать далее.